• Приглашаем посетить наш сайт
    Арцыбашев (artsybashev.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ч"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 348).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    13ЧААДАЕВА (ЧААДАЕВ, ЧААДАЕВЫМ)
    11ЧАДО (ЧАДАХ, ЧАДА, ЧАДАМ, ЧАДОМ)
    11ЧАЕМЫЙ (ЧАЕМ, ЧАЕМОГО)
    57ЧАЙ (ЧАЮ, ЧАЕМ, ЧАЕ, ЧАЯ)
    21ЧАЙКА, ЧАЕК (ЧАЙКИ, ЧАЙКУ, ЧАЙКОЙ)
    10ЧАЙХАНА (ЧАЙХАНЕ, ЧАЙХАНУ, ЧАЙХАНЫ)
    15ЧАРОВАТЬ (ЧАРУЯ, ЧАРУЙ, ЧАРУЕТ, ЧАРУЕТЕ, ЧАРУЕШЬ)
    42ЧАРЫ, ЧАРА (ЧАРАХ, ЧАРАМИ, ЧАРАМ)
    201ЧАС, ЧАСЫ (ЧАСОВ, ЧАСАМИ, ЧАСА)
    104ЧАСТИТЬ (ЧАСТИ, ЧАЩУ)
    10ЧАСТИЦА (ЧАСТИЦЫ, ЧАСТИЦАМИ, ЧАСТИЦЕЙ)
    15ЧАСТИЧНЫЙ (ЧАСТИЧНО, ЧАСТИЧНОЕ, ЧАСТИЧНЫМ, ЧАСТИЧНЫЕ, ЧАСТИЧНОЙ)
    76ЧАСТНОСТЬ (ЧАСТНОСТИ, ЧАСТНОСТЕЙ)
    61ЧАСТНЫЙ (ЧАСТНОЕ, ЧАСТНОГО, ЧАСТНЫХ, ЧАСТНОЙ)
    16ЧАСТОТА (ЧАСТОТ, ЧАСТОТЕ, ЧАСТОТЫ, ЧАСТОТОЙ)
    152ЧАСТЫЙ (ЧАСТО, ЧАСТОЮ, ЧАСТЫЕ, ЧАСТЫМ, ЧАСТЫ)
    233ЧАСТЬ (ЧАСТИ, ЧАСТЬЮ, ЧАСТЯМИ, ЧАСТЕЙ)
    45ЧАША (ЧАШИ, ЧАШУ, ЧАШЕ, ЧАШЕЙ)
    19ЧАШКА (ЧАШКУ, ЧАШЕК, ЧАШКОЙ, ЧАШКИ)
    54ЧАЩА (ЧАЩЕ, ЧАЩУ, ЧАЩИ)
    60ЧАЯТЬ (ЧАЙ, ЧАЮ, ЧАЕМ, ЧАЯ, ЧАЯЛ)
    11ЧЕБОТЫ (ЧЕБОТАХ)
    12ЧЕКА, ЧЕК (ЧЕКИ)
    13ЧЕЛН (ЧЕЛНЫ, ЧЕЛНА, ЧЕЛНАХ, ЧЕЛНОВ)
    35ЧЕЛО (ЧЕЛА, ЧЕЛЕ, ЧЕЛОМ)
    545ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛОВЕКОМ, ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕКУ, ЧЕЛОВЕКЕ)
    232ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ (ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ)
    209ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ)
    15ЧЕЛОВЕЧИЙ (ЧЕЛОВЕЧЬЕ, ЧЕЛОВЕЧЬЯ, ЧЕЛОВЕЧЬЮ, ЧЕЛОВЕЧЬЕЙ)
    16ЧЕЛЮСТЬ (ЧЕЛЮСТИ, ЧЕЛЮСТЯХ, ЧЕЛЮСТЕЙ, ЧЕЛЮСТЬЮ)
    23ЧЕРВИ, ЧЕРВЬ (ЧЕРВЕЙ, ЧЕРВЯМИ, ЧЕРВЕМ)
    12ЧЕРЕДОВАНИЕ (ЧЕРЕДОВАНИЯ, ЧЕРЕДОВАНИИ)
    18ЧЕРЕМУХА (ЧЕРЕМУХ, ЧЕРЕМУХУ, ЧЕРЕМУХИ, ЧЕРЕМУХОЙ)
    99ЧЕРЕП (ЧЕРЕПА, ЧЕРЕПОВ, ЧЕРЕПОМ, ЧЕРЕПАМИ)
    12ЧЕРЕПАХА (ЧЕРЕПАХИ, ЧЕРЕПАХ, ЧЕРЕПАХАМ, ЧЕРЕПАХЕ)
    21ЧЕРНЕТЬ (ЧЕРНЕЕТ, ЧЕРНЕЛИ, ЧЕРНЕЙ, ЧЕРНЕЯ, ЧЕРНЕЮТ)
    31ЧЕРНИЛА (ЧЕРНИЛАМИ, ЧЕРНИЛ, ЧЕРНИЛАХ)
    11ЧЕРНИЛЬНИЦА (ЧЕРНИЛЬНИЦУ, ЧЕРНИЛЬНИЦЕЙ, ЧЕРНИЛЬНИЦЕ)
    18ЧЕРНИТЬ (ЧЕРНИЛА, ЧЕРНИЛ, ЧЕРНИ)
    38ЧЕРНОВИК (ЧЕРНОВИКОВ, ЧЕРНОВИКИ, ЧЕРНОВИКА, ЧЕРНОВИКЕ)
    20ЧЕРНОВЫЕ (ЧЕРНОВОЙ, ЧЕРНОВОМУ, ЧЕРНОВАЯ, ЧЕРНОВУЮ)
    10ЧЕРНОГЛАЗЫЙ (ЧЕРНОГЛАЗОЙ, ЧЕРНОГЛАЗЫЕ, ЧЕРНОГЛАЗАЯ, ЧЕРНОГЛАЗОЮ, ЧЕРНОГЛАЗОГО)
    360ЧЕРНЫЙ (ЧЕРНЫЕ, ЧЕРНЫХ, ЧЕРНОЙ, ЧЕРНЫМ)
    12ЧЕРНЫШЕВСКОЙ, ЧЕРНЫШЕВСКИЙ, ЧЕРНЫШЕВСКАЯ (ЧЕРНЫШЕВСКУЮ, ЧЕРНЫШЕВСКОГО)
    11ЧЕРНЬ (ЧЕРНЕЙ, ЧЕРНИ)
    39ЧЕРНЯНКА, ЧЕРНЯНКИ (ЧЕРНЯНКЕ, ЧЕРНЯНКУ)
    12ЧЕРПАТЬ (ЧЕРПАЛИ, ЧЕРПАЛ, ЧЕРПАЕМ)
    206ЧЕРТА, ЧЕРТ (ЧЕРТЫ, ЧЕРТОМ, ЧЕРТОЙ)
    44ЧЕРТЕЖ (ЧЕРТЕЖИ, ЧЕРТЕЖА, ЧЕРТЕЖАХ, ЧЕРТЕЖЕ)
    13ЧЕРТИ (ЧЕРТЯМ, ЧЕРТЕЙ)
    23ЧЕРТИК (ЧЕРТИКОВ, ЧЕРТИКЕ, ЧЕРТИКОМ, ЧЕРТИКИ)
    19ЧЕРТИТЬ (ЧЕРТИ, ЧЕРТИЛ, ЧЕРТЯ, ЧЕРЧУ, ЧЕРТИТ)
    28ЧЕРТОГ (ЧЕРТОГИ, ЧЕРТОГОМ, ЧЕРТОГУ, ЧЕРТОГАХ)
    14ЧЕСАТЬ (ЧЕШЕТ, ЧЕСАЛА, ЧЕСАЛИ)
    14ЧЕСТИТЬ (ЧЕСТИ, ЧЕСТИЛИ)
    31ЧЕСТНАЯ (ЧЕСТНО, ЧЕСТНОЕ, ЧЕСТНОГО, ЧЕСТНУЮ, ЧЕСТНОЙ)
    45ЧЕСТЬ (ЧЕСТИ)
    34ЧЕТ, ЧЕТА (ЧЕТУ, ЧЕТЕ, ЧЕТЫ)
    10ЧЕТВЕРО
    37ЧЕТВЕРОСТИШИЕ (ЧЕТВЕРОСТИШИЯ, ЧЕТВЕРОСТИШИЙ, ЧЕТВЕРОСТИШИЕМ, ЧЕТВЕРОСТИШИИ)
    60ЧЕТВЕРТЫЙ (ЧЕТВЕРТОМ, ЧЕТВЕРТОГО, ЧЕТВЕРТОЕ, ЧЕТВЕРТОЙ, ЧЕТВЕРТУЮ)
    24ЧЕТВЕРТЬ (ЧЕТВЕРТЕЙ, ЧЕТВЕРТЯМИ, ЧЕТВЕРТИ)
    26ЧЕТКИЙ (ЧЕТКО, ЧЕТКИ, ЧЕТКОЮ, ЧЕТОК)
    14ЧЕТНЫЙ (ЧЕТНОЕ, ЧЕТНЫХ, ПОЧЕТНЕЕ, ЧЕТНЫМИ, ЧЕТНЫЕ)
    72ЧЕТЫРЕ
    21ЧЕТЫРЕХМЕРНЫЙ (ЧЕТЫРЕХМЕРНОМ, ЧЕТЫРЕХМЕРНОГО, ЧЕТЫРЕХМЕРНОЕ, ЧЕТЫРЕХМЕРНОЙ)
    13ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ (ЧЕТЫРНАДЦАТОГО, ЧЕТЫРНАДЦАТОМ)
    10ЧЕЧЕВИЦА (ЧЕЧЕВИЦЕЙ, ЧЕЧЕВИЦЕ, ЧЕЧЕВИЦАХ, ЧЕЧЕВИЦЫ)
    24ЧИЖЕВСКИЙ (ЧИЖЕВСКОГО, ЧИЖЕВСКИМ)
    17ЧИН, ЧИНА (ЧИНАМИ, ЧИНОВ, ЧИНЫ)
    10ЧИНОВНИК (ЧИНОВНИКОВ, ЧИНОВНИКОМ, ЧИНОВНИКА, ЧИНОВНИКИ)
    16ЧИСЛИТЬ (ЧИСЛИЛ, ЧИСЛИТ, ЧИСЛИЛА, ЧИСЛЮ)
    429ЧИСЛО (ЧИСЕЛ, ЧИСЛЕ, ЧИСЛА, ЧИСЛОМ)
    63ЧИСЛОВЫЕ (ЧИСЛОВОЙ, ЧИСЛОВЫХ, ЧИСЛОВОМУ, ЧИСЛОВЫМИ)
    13ЧИСТОТА (ЧИСТОТЫ, ЧИСТОТОЙ, ЧИСТОТЕ, ЧИСТОТУ)
    145ЧИСТЫЙ (ЧИСТО, ЧИСТОЙ, ЧИСТЫХ, ЧИСТЫЕ, ЧИСТОЕ)
    21ЧИТАЕМЫЙ (ЧИТАЕМ, ЧИТАЕМОЙ, ЧИТАЕМЫХ, ЧИТАЕМЫМ, ЧИТАЕМЫЕ)
    98ЧИТАТЕЛЬ (ЧИТАТЕЛЯ, ЧИТАТЕЛЕЙ, ЧИТАТЕЛИ, ЧИТАТЕЛЮ)
    209ЧИТАТЬ (ЧИТАЛ, ЧИТАЮТ, ЧИТАЕТ, ЧИТАЛИ)
    56ЧЛЕН (ЧЛЕНЫ, ЧЛЕНОВ, ЧЛЕНОМ, ЧЛЕНАМ)
    52ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ (ЧРЕЗВЫЧАЙНО, ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ, ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ)
    54ЧТЕНИЕ (ЧТЕНИЯ, ЧТЕНИЕМ, ЧТЕНИИ, ЧТЕНИЙ)
    19ЧУВСТВЕННЫЙ (ЧУВСТВЕННО, ЧУВСТВЕННЫМ, ЧУВСТВЕННЫЕ, ЧУВСТВЕННОМ)
    159ЧУВСТВО (ЧУВСТВА, ЧУВСТВАМ, ЧУВСТВОМ, ЧУВСТВАХ)
    111ЧУВСТВОВАТЬ (ЧУВСТВУЕТ, ЧУВСТВОВАЛ, ЧУВСТВОВАЛА, ЧУВСТВУЮ, ЧУВСТВОВАЛИ)
    13ЧУГУН (ЧУГУНА, ЧУГУНУ, ЧУГУНОМ)
    60ЧУГУННЫЙ (ЧУГУННЫЕ, ЧУГУННЫХ, ЧУГУННОГО, ЧУГУННОЙ)
    36ЧУДАК (ЧУДАКОВ, ЧУДАКА, ЧУДАКУ, ЧУДАКОМ)
    51ЧУДАКОВА (ЧУДАКОВ, ЧУДАКОВЫМ, ЧУДАКОВУ, ЧУДАКОВЕ)
    15ЧУДЕСНЫЙ (ЧУДЕСНАЯ, ЧУДЕСНЫМИ, ЧУДЕСНЫМ, ЧУДЕСНОЙ)
    22ЧУДНАЯ, ЧУДНЫЙ (ЧУДНО, ЧУДНА, ЧУДНЫ, ЧУДНОЙ, ЧУДНЫЕ)
    38ЧУДО (ЧУДУ, ЧУДЕ, ЧУДОМ, ЧУДА)
    36ЧУДОВИЩЕ (ЧУДОВИЩА, ЧУДОВИЩ, ЧУДОВИЩАМ, ЧУДОВИЩАМИ)
    18ЧУДОВИЩНЫЙ (ЧУДОВИЩНО, ЧУДОВИЩНОЙ, ЧУДОВИЩНОГО, ЧУДОВИЩНЫЕ, ЧУДОВИЩНЫ)
    46ЧУЖДЫЙ (ЧУЖД, ЧУЖДО, ЧУЖДА, ЧУЖДОЙ, ЧУЖДЫ)
    86ЧУЖОЙ, ЧУЖАЯ (ЧУЖОГО, ЧУЖИЕ, ЧУЖИХ, ЧУЖИМ)
    33ЧУКОВСКИЙ (ЧУКОВСКОМУ, ЧУКОВСКОГО, ЧУКОВСКИМ)
    34ЧУМ, ЧУМА (ЧУМЫ, ЧУМЕ, ЧУМУ)
    19ЧУЧЕЛО (ЧУЧЕЛА, ЧУЧЕЛАМИ, ЧУЧЕЛЕ)
    17ЧУЯТЬ (ЧУЕШЬ, ЧУЮ, ЧУЯ, ЧУЕТ, ЧУЮТ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЧАЕМЫЙ (ЧАЕМ, ЧАЕМОГО)

    1. Степанов Н.Л.: Велимир Хлебников. Глава 6.
    Входимость: 1. Размер: 36кб.
    Часть текста: сознание деятелей нового искусства. Под лозунгом «изобретательства» и борьбы со старым «приобретательским» обществам и искусством проходили диспуты, декларации и творческая практика левого искусства в первые годы революции. В. Каменский приводит в своих воспоминаниях те фантастические планы и проекты, с которыми художники и поэты выступали в первое время после революции: «Например, Жорж Якулов с горячим темпераментом говорил с эстрады о том, как он строит на Кузнецком «мировой вокзал искусства (новое, филипповское кафе «Питтореск»), с барабана (арены) которого будут возвещаться «приказы по армии мастером новой эры»... Такой же мечтатель — Хлебников, поддерживая вокзальную затею Якулова, намеревался созвать в «Питтореск» всех «председателей земного шара», чтобы наконец решить «судьбу мира». Между прочим, приехавший из Петрограда Евреинов рассказывал, что там был устроен грандиозный «карнавал искусств»: писатели, художники, композиторы и актеры на разубранных цветами автомобилях праздничной длинной вереницей двигались по Невскому. Эту автомобильную вереницу «карнавала» заканчивал большой грузовик, на борту которого мелом было написано: ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЗЕМНОГО ШАРА На грузовике в солдатской шинели сидел сгорбленный Хлебников». Именно в этой обстановке поисков «нового искусства», в обстановке тех часто...
    2. Козлов Д.: Новое о Велимире Хлебникове
    Входимость: 1. Размер: 14кб.
    Часть текста: панику... В разгаре борьбы с голодом, беспризорностью и усилившимся бандитизмом — к нам в Пятигорск пришел Велимир Хлебников. Как-то в начале октября 1921 г. захожу поздно вечером в информационный отдел Роста. В общей комнате, у рабочего стола на табурете сидит в позе и облике Христа с картины Крамского — незнакомец. Рваная солдатская шинель, на босых ногах опорки, в белье, но без костюма... — Простите, вы как же сюда попали? — спрашиваю. — Меня пригласил сюда товарищ. А сам пошел за сахаром и молоком... Около, на столе, действтелъно стоял чайник с кипятком, и лежал белый хлеб. Входит завинформацией тов. Нейфельд с кувшинчиком молока и с арбузным медом на блюдце... — Как же так, — говорю — сами вы, товарищ, вывешиваете объявление, что отдел секретной работы, а тут вдруг... — Но ведь я тоже работник Роста и Центропечати, — отвечает за Нейфельда странный гость. — Был в Персии и Баку. В Баку работал по агитации и пропаганде... Ехал в Москву. По дороге ограбили и около Хасавьюрта выбросили из вагона... А теперь вот — видите... — говорит он и беспомощно разводит руками, задевая лежащий на столе сверток каких-то бумаг, оказавшихся всем его багажем. — Разрешите ваши документы, товарищ! — У меня не осталось никаких документов! В недоумении смотрю на Нейфельда... Он отводит меня в сторону и сообщает: — Это поэт Велимир Хлебников. Трудно узнать, но я узнал... Жаль... Надо что-нибудь предпринять. Отброшена формальность. Хлебников остается пить чай... Мы уходим в кабинет разбирать ночную сводку. — А все-таки, что же делать нам с Хлебниковым? Предложить канцелярскую работу — профанация......
    3. Артур Лурье: Детский рай
    Входимость: 1. Размер: 20кб.
    Часть текста: Между тем последний комментатор «Божественной комедии» утверждает, что положения, выдвинутые о. Тейаром де Шарденом в его прогремевшей книге «Человеческий феномен», нисколько не противоречат теодицее и космогонии, утверждаемой Дантом в его «Рае». Рай отрицают еще и по той причине, что со второй четверти 20 века уже всякая попытка создания положительной красоты в искусстве была обречена на катастрофическую неудачу. Положительное ведь почти никогда не возможно; только отрицательное осуществимо. Здесь загадка искусства, на которую никогда не было ответа. Быть может, отрицательное осуществляется в плане феноменальном, а положительное живет только в плане ноуменальном. Блок говорит: «Чем больнее феноменальной душе, тем ясней миры ноуменальные» (Дневник). Но от ясности постижения до осуществления путь неизмеримый. Ад современности лучше всех показан Пикассо; артист выразил свое впечатление от безобразной действительности современного мира. «Уродливая» живопись Пикассо — это экспрессия зафиксированной им реальности, его постижение феноменального мира. В силу своей абсолютной артистической честности Пикассо не может создать прекрасное с точки зрения канона чистой красоты; ноуменальное постижение мира приобретает у Пикассо этот уродливый феноменальный вид. Иногда только он позволяет себе забыться и делает волшебные рисунки своих тореро, масок, амуров и пр. 2 В моей памяти три поэта странным образом связаны с...
    4. "Коля был красивый мальчик..."
    Входимость: 1. Размер: 3кб.
    Часть текста: мальчик..." Коля был красивый мальчик. Тонкие черные брови, иногда казавшиеся громадными, иногд<а> обыкно<венными>, синевато-зеленые глаза, лукавой улыбкой завяз<анный> рот и веселое хрупкое личико, которого коснулось дыхание здоровья. Он вырос в любящей семье; он не знал других окриков в ответ на причуды или шалости, как «дитя мое, зачем ты волнуешься?». В больших глазах его одновременно боролись бледно-синеватый оттенок и зеленый, как будто плавал лист купавы по озеру. У него было семь скрипок и скрипка Страдивариуса. Но мальчик, кажется, немного был утомлен обилием этих скрипок. «Только ты худ немного», — смеясь, говорили ему старшие. Он был очень маленького роста, хрупкий и нежный. Родные звали его сфинксом, обещая ему неожиданный перелом в настроении. Раз, когда он проходил по тому берегу моря, который теперь уже исчез, смытый волнами одной бури, какой-то наблюдательный моряк задумчиво произнес: «Муравей и стрекоза» (вторым был я); в самом деле, он был трудолюбив, как муравей. В Одессе, а это было в Одессе, многие переселялись на берег моря в легкомысленных клетушках, воздвигая их вдоль тропинок, угощая в праздник<и> т<олпу> дорогим чаем и дешевыми песенками. В этой полурыбацкой жизни находили прелесть. Дети неловкой пухлой рукой подымают запутавшуюся в водорослях удочку. Другие, устав от уроков, видят ось жизни в ловле мелких рачков, толпами скользящих в воде. Волны — чувственный ...
    5. Рюрик Ивнев: Хлебников в Петербурге и Астрахани
    Входимость: 1. Размер: 18кб.
    Часть текста: в Императорский Мариинский театр, как в собственный дом, заставляя партер брататься с галеркой. Всеволод Мейерхольд приоткрывает дверцы своего блестящего таланта. Александрийский театр впервые ставит пьесу Габриэлл Д'Аннуцио. Вернисаж Шагала кружит головы молодым художникам. Афиши Ходотова и Вильбкшевича пестрят на стенах и заборах. Входит в моду мелодекламация: Каменщик, каменщик в фартуке белом, Что ты там строишь, кому? Эй, не мешай нам, мы заняты делом, — Строим мы, строим тюрьму... — проносится по всем концертным залам, вызывая бурный восторг студенческой молодежи. И тут же вблизи, в другом концертном зале, другая публика восторженно слушает получтение-полупение «поэз» своего кумира Игоря Северянина: Градоначальница зевает, Облокотясь на пианино... Андрей Белый вознесен до небес небывалым успехом своего романа, в котором нарисован гениальный портрет Санкт-Петербурга. Футуристы в золотых ризах и желтых кофтах с зелеными галстуками атакуют твердыни символизма и акмеизма, в пылу сражения, разбившись на две враждующие друг с другом группы эго- и кубо. И вот на этом фоне появляется будущий председатель Земного Шара Велимир Хлебников, заранее уверенный в том, что Мировой Парламент единогласно ратифицирует его самоназначение. Мне тогда не приходила в голову мысль, что и я вместе с Григорием Петниковым и другими поэтами и деятелями искусства буду так же числиться одним из председателей (или как теперь бы сказали) — сопредседателей Земного Шара. Как же состоялось мое знакомство с Хлебниковым? Мой близкий друг Николай Бальмонт (сын поэта), с которым мы встречались ежедневно, пришел как-то таким взволнованным, что я сразу понял, что произошло нечто неожиданное. — Ты знаешь, — начал он, едва переводя дыхание, — Хлебников хочет с тобой познакомиться... Он просил Лёвушку Бруни устроить встречу с тобой. Лёвушка очень просит тебя прийти сегодня вечером. Посторонних не будет. — Никс засмеялся. — Ты знаешь,...