• Приглашаем посетить наш сайт
    Станюкович (stanyukovich.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "К"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1611).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    37КАВКАЗ, КАВКАЗЕ, КАВКАЗА (КАВКАЗУ, КАВКАЗОМ)
    69КАЗАНСКОЙ, КАЗАНСКИЙ, КАЗАНСКАЯ (КАЗАНСКОГО, КАЗАНСКОМ)
    41КАЗАНЬ (КАЗАНИ, КАЗАНЬЮ)
    199КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЗАЛИ, КАЗАЛА, КАЖУТ, КАЗАЛ)
    153КАМЕННЫЙ (КАМЕННЫЕ, КАМЕННОЙ, КАМЕННЫХ, КАМЕННОГО)
    86КАМЕНСКИЙ (КАМЕНСКОГО, КАМЕНСКОМУ, КАМЕНСКОМ, КАМЕНСКИМ)
    188КАМЕНЬ (КАМНЯ, КАМНЕЙ, КАМНИ, КАМНЯМИ)
    37КАПАТЬ (КАПЛИ, КАПЛЮ, КАПЛЕТ, КАПЛЯ)
    43КАПЛИ, КАПЛЯ (КАПЛЯМИ, КАПЕЛЬ, КАПЛЮ)
    126КАРТИНА (КАРТИНЫ, КАРТИНУ, КАРТИНОЙ, КАРТИН)
    53КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЯСЬ, КАСАЛИСЬ, КАСАЛСЯ)
    42КАТЕГОРИЯ (КАТЕГОРИИ, КАТЕГОРИЙ, КАТЕГОРИЯХ, КАТЕГОРИЮ)
    39КАФЕ
    50КАЧАТЬ (КАЧАЕТ, КАЧАЛИ, КАЧАЛ, КАЧАЛА, КАЧАЯ)
    93КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВАМИ, КАЧЕСТВА)
    69КВАРТИРА (КВАРТИРЕ, КВАРТИРЫ, КВАРТИРУ, КВАРТИР)
    38КЕРЕНСКИЙ (КЕРЕНСКОГО, КЕРЕНСКОМУ, КЕРЕНСКУЮ, КЕРЕНСКОЙ)
    52КИЕВ (КИЕВЕ, КИЕВА, КИЕВОМ, КИЕВУ)
    33КИЕВСКОЙ, КИЕВСКИЙ, КИЕВСКАЯ, КИЕВСКИЕ, КИЕВСКОЕ (КИЕВСКОГО)
    35КИСТЬ (КИСТИ, КИСТЬЮ, КИСТЯМИ, КИСТЕЙ)
    35КИТАЙ (КИТАЯ, КИТАЮ, КИТАЕМ, КИТАЕ)
    42КЛАДБИЩЕ (КЛАДБИЩА, КЛАДБИЩЕМ, КЛАДБИЩАХ, КЛАДБИЩ)
    48КЛАСС (КЛАССА, КЛАССОВ, КЛАССАХ, КЛАССЕ)
    46КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКИМ, КЛАССИЧЕСКИХ, КЛАССИЧЕСКОГО)
    40КЛЕТКА (КЛЕТКИ, КЛЕТКЕ, КЛЕТКУ, КЛЕТОК)
    51КЛЮЧ (КЛЮЧОМ, КЛЮЧА, КЛЮЧАМИ, КЛЮЧИ)
    295КНИГА (КНИГИ, КНИГУ, КНИГЕ, КНИГ)
    54КНИЖКА (КНИЖКЕ, КНИЖКУ, КНИЖКИ, КНИЖКОЙ)
    70КНЯЗЬ (КНЯЗЕМ, КНЯЗЯ, КНЯЗЕЙ, КНЯЗЯХ)
    40КОВЕР (КОВРЫ, КОВРОМ, КОВРАХ, КОВРА)
    37КОЖА (КОЖИ, КОЖУ, КОЖЕ, КОЖЕЙ)
    32КОЗЫРЕВА (КОЗЫРЕВ, КОЗЫРЕВУ, КОЗЫРЕВЫМ)
    59КОЛЕБАНИЕ (КОЛЕБАНИЯ, КОЛЕБАНИЙ, КОЛЕБАНИЕМ, КОЛЕБАНИИ)
    34КОЛЕНИ (КОЛЕНЯМИ, КОЛЕНЯМ, КОЛЕНЯХ)
    51КОЛЕСО (КОЛЕСА, КОЛЕСЕ, КОЛЕСОМ, КОЛЕСАХ)
    57КОЛИЧЕСТВО (КОЛИЧЕСТВОМ, КОЛИЧЕСТВЕ, КОЛИЧЕСТВУ, КОЛИЧЕСТВА)
    67КОЛЬЦО (КОЛЬЦА, КОЛЬЦАМИ, КОЛЬЦОМ, КОЛЬЦАХ)
    172КОМНАТА (КОМНАТУ, КОМНАТЫ, КОМНАТЕ, КОМНАТ)
    34КОМПОЗИЦИЯ (КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИЕЙ, КОМПОЗИЦИЮ, КОМПОЗИЦИЯМИ)
    71КОНДРАТЬЕВА (КОНДРАТЬЕВ, КОНДРАТЬЕВЫМ, КОНДРАТЬЕВУ)
    333КОНЕЦ (КОНЦА, КОНЦЕ, КОНЦОВ, КОНЦОМ)
    44КОНЕЧНЫЙ (КОНЕЧНОМ, КОНЕЧНОЕ, КОНЕЧНЫХ, КОНЕЧНЫ)
    55КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНОЙ, КОНКРЕТНОМ, КОНКРЕТНО, КОНКРЕТНОГО)
    94КОНТЕКСТ (КОНТЕКСТА, КОНТЕКСТЕ, КОНТЕКСТЫ, КОНТЕКСТОМ)
    67КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЮ, КОНЦЕПЦИЕЙ, КОНЦЕПЦИЙ)
    46КОНЧИТЬ (КОНЧИЛ, КОНЧИЛА, КОНЧИЛО, КОНЧИТ, КОНЧЕН)
    156КОНЬ (КОНЯ, КОНИ, КОНЕЙ, КОНЕ)
    34КОПЫТО (КОПЫТОМ, КОПЫТА, КОПЫТАМИ, КОПЫТАХ)
    71КОПЬЕ (КОПЬЯ, КОПЬЯМИ, КОПЬЕМ, КОПИЙ)
    117КОРЕНЬ (КОРНИ, КОРНЕЙ, КОРНЯ, КОРНЮ)
    35КОРОВА (КОРОВЫ, КОРОВ, КОРОВУ, КОРОВОЙ)
    70КОРОЛЬ (КОРОЛЯ, КОРОЛЕМ, КОРОЛЕЙ, КОРОЛИ)
    63КОРОТКИЙ (КОРОТКОЙ, КОРОТКИЕ, КОРОТКО, КОРОТКИМ)
    89КОСА (КОСЫ, КОС, КОСОЙ, КОСУ)
    81КОСМИЧЕСКИЙ (КОСМИЧЕСКИХ, КОСМИЧЕСКОЙ, КОСМИЧЕСКОГО, КОСМИЧЕСКОЕ)
    51КОСМОС (КОСМОСА, КОСМОСЕ, КОСМОСУ, КОСМОСОМ)
    97КОСОЙ (КОСЫ, КОС, КОСА, КОСЫЕ)
    77КОСТЕР, КОСТРА (КОСТРЕ, КОСТРОМ, КОСТРЫ)
    34КОСТИТЬ (КОСТИ, КОСТЯ)
    75КОСТЬ, КОСТЯ (КОСТИ, КОСТЕЙ, КОСТЯМИ, КОСТЬЮ)
    37КОСТЮМ (КОСТЮМЕ, КОСТЮМЫ, КОСТЮМА, КОСТЮМАХ)
    77КРАЙ (КРАЯ, КРАЕВ, КРАЮ, КРАЕМ)
    75КРАЙНИЙ (КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕ, КРАЙНИЕ, КРАЙНИХ)
    73КРАСИВЫЙ (КРАСИВОЙ, КРАСИВ, КРАСИВЫЕ, КРАСИВЫМ)
    70КРАСКА (КРАСОК, КРАСКОЙ, КРАСКИ, КРАСКАМИ)
    212КРАСНЫЙ (КРАСНОЙ, КРАСНЫХ, КРАСНАЯ, КРАСНЫЕ)
    88КРАСОТА (КРАСОТЫ, КРАСОТОЙ, КРАСОТУ, КРАСОТЕ)
    47КРАТКИЙ (КРАТКОЕ, КРАТКО, КРАТКОЙ, КРАТКАЯ)
    50КРЕПКИЙ (КРЕПКО, КРЕПЧЕ, КРЕПКИЕ, КРЕПКОГО, КРЕПКИХ)
    38КРИВОЙ, КРИВАЯ (КРИВЫЕ, КРИВЫМИ, КРИВУЮ)
    79КРИЗИС (КРИЗИСА, КРИЗИСОВ, КРИЗИСЫ, КРИЗИСОМ)
    73КРИК (КРИКОМ, КРИКИ, КРИКАМИ, КРИКА)
    70КРИТИКА, КРИТИК (КРИТИКИ, КРИТИКОВ, КРИТИКОЙ)
    72КРИЧАТЬ (КРИЧИТ, КРИЧАЛИ, КРИЧАТ, КРИЧИТЕ, КРИЧИМ)
    56КРОВАТЬ (КРОВАТИ, КРОВАТЬЮ, КРОВАТЯХ)
    129КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ, КРОВЕЙ)
    154КРУГ (КРУГОМ, КРУГА, КРУГАМИ, КРУГУ)
    37КРУГЛЫЙ (КРУГЛЫМИ, КРУГЛОМ, КРУГЛОЙ, КРУГЛЫ)
    35КРУЖЕВА, КРУЖЕВО (КРУЖЕВОМ, КРУЖЕВАМИ)
    34КРУЖОК, КРУЖКА (КРУЖКИ, КРУЖКУ, КРУЖКОМ)
    57КРУПНЫЙ (КРУПНЫХ, КРУПНЫМ, КРУПНАЯ, КРУПНЫМИ)
    33КРУТОЙ (КРУТО, КРУТЫЕ, КРУТ, КРУТЫХ)
    168КРУЧЕНЫЙ (КРУЧЕНЫХ, КРУЧЕНЫМ)
    71КРЫЛО (КРЫЛАМИ, КРЫЛА, КРЫЛОМ, КРЫЛЕ)
    75КРЫЛЬЯ (КРЫЛЬЯМИ, КРЫЛЬЕВ, КРЫЛЬЯХ)
    52КРЫТЬ (КРЫЛ, КРЫЛА, КРЫЛО, КРОЕТ, КРОЮТ)
    35КРЫША (КРЫШЕ, КРЫШИ, КРЫШУ, КРЫШЕЙ)
    33КУВШИН (КУВШИНА, КУВШИНОМ, КУВШИНЫ, КУВШИНОВ)
    46КУДРИ (КУДРЯМИ, КУДРЕЙ, КУДРЯХ, КУДРЯМ)
    38КУЗМИН (КУЗМИНА, КУЗМИНЫМ, КУЗМИНУ)
    34КУЗНЕЧИК (КУЗНЕЧИКИ, КУЗНЕЧИКОМ, КУЗНЕЧИКЕ, КУЗНЕЧИКА)
    43КУКЛА (КУКЛЫ, КУКОЛ, КУКЛУ)
    36КУЛАК (КУЛАКЕ, КУЛАКОМ, КУЛАКИ, КУЛАКА)
    76КУЛЬБИН (КУЛЬБИНА, КУЛЬБИНЫМ, КУЛЬБИНУ)
    210КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУР, КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРУ)
    54КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНАЯ, КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНЫХ, КУЛЬТУРНЫЕ, КУЛЬТУРНОГО)
    32КУПАТЬ (КУПАЛА, КУПАЮ, КУПАЕШЬ, КУПАЕТ)
    53КУРГАН (КУРГАНА, КУРГАНОВ, КУРГАНОМ, КУРГАНЫ)
    35КУРС, КУРСЫ (КУРСОВ, КУРСАХ, КУРСА, КУРСЕ)
    36КУСОК (КУСКИ, КУСКОМ, КУСКОВ, КУСКАХ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову КЕРОСИН (КЕРОСИНА, КЕРОСИНОМ)

    1. Лившиц Б.К.: Полутораглазый стрелец. Глава 8.
    Входимость: 2. Размер: 37кб.
    Часть текста: Собаке», отказались бы признать за ней эту роль. Однако, подобно тому как в выкладках астрономов, исчислявших в свое время движение Юпитера и Сатурна, наблюдалась известная неточность, вызванная тем, что они еще не знали о существовании некоторых спутников, точно так же целый ряд событий и отношений между людьми предстал бы в неверном свете, если бы я не рассказал, хотя бы вкратце, о месте наших еженощных сборищ. Я не собираюсь писать историю «Бродячей Собаки», тем более что она имеет свою летопись в виде огромного, переплетенного в свиную кожу фолианта, лежавшего при входе и в который все посетители были обязаны по меньшей мере вносить свои имена. Эта книга, хранящаяся у кого-то из друзей Пронина, не только представляет собою собрание ценнейших автографов, но могла бы в любой момент разрешить немало спорных вопросов тогдашнего литературного быта. В двенадцатом году, когда я впервые попал в «Бродячую Собаку», ей исполнился всего лишь год. Но по внешнему виду подвал казался старше своих лет: множеством обычаев, возникавших скоропалительно и отлагавшихся в особый «собачий» уклад, он, пожалуй, перещеголял бы даже британский парламент. Вероятно, именно это обстоятельство ввело в заблуждение Блэза Сандрара, допустившего в «Le plan de l'aiguille», действие которого развертывается в 1905 году, курьезный анахронизм: Борис Пронин в то время, конечно, уже существовал, но никакой «Бродячей Собаки» не было и в помине, как не было и танго, появившегося в Петербурге лишь на пять лет позднее. Основной предпосылкой «собачьего» бытия было деление человечества на две неравные категории: на представителей искусства и на «фармацевтов», под которыми разумелись все остальные люди, чем бы они ни занимались и к какой профессии они ни принадлежали. Этот своеобразный взгляд на вещи был завершением того кастового подхода к миру, в котором воспитывались поколения «служителей муз»: в «Бродячей Собаке» он лишь обнажался до последней...
    2. Чуковский Корней: Футуристы
    Входимость: 2. Размер: 65кб.
    Часть текста: его на кладбище свезут в автомобиле, — так уверяет он сам, — другого катафалка он не хочет для своих шикарных похорон! И какие ландо, ландолетты потянутся за его фарфоровым гробом! II Это будут фешенебельные похороны. За фарфоровым гробом поэта потекут в сиреневом трауре баронессы, дюшессы, виконтессы, и Мадлена со страусовым веером, и синьора Za из «Аквариума». О, воскресни, наш милый поэт! Кто, если не ты, воспоет наши будуары, журфиксы, муаровые платья, экипажи? Кто прошепелявит нам, как ты, галантный, галантерейный комплимент? — Вы такая эстетная, вы такая бутончатая! — шептал ты каждой из нас. — Властелинша планеты голубых антилоп! И даже когда мы в гостиной — В желтой гостиной из серого клена с обивкою шелковой, — угощали визитеров кексом, у тебя, как у Данте, в душе возникали сонеты. Ты один был нашим менестрелем, и как грациозно-капризны бывали твои паркетные шалости! Как мы жемчужно смеялись, когда однажды ты заказал в ресторане мороженое из сирени (мороженое из сирени!) и в лилию налил шампанского. Или подарил нам боа из кудрявых цветов хризантем! Гордец, ты любил уверять, что у тебя, в твоей родной Арлекинии, есть свой придворный гарем: У ...
    3. Мариенгоф А.: Из публикации "Роман без вранья"
    Входимость: 1. Размер: 5кб.
    Часть текста: Я подумал, что Хлебников шутит. А он говорил строго, тормоша волосы, низко, под машинку остриженные после тифа. Голова у Хлебникова узкая и длинная, как стакан простого стекла, просвечивающий зелёным. — И спать бы вот можно на полу, а табурет нужен заместо стола... я на подоконнике... пишу... керосина у меня нет... вот и учусь в темноте... писать... всю ночь сегодня... поэму... И показал лист бумаги, исчерченный каракулями, сидящими друг на друге, сцепившимися и переплетшимися. Невозможно было прочесть ни одного слова. — Вы что ж, разбираете это? — Нет... думал вот, строк сто написал... а когда рассвело.. вот и... — Глаза стали горькими: — Поэму жаль... вот... Ну, ничего... я научусь в темноте... На Хлебникове длинный сюртук с шелковыми лацканами и парусиновые брюки, стянутые ниже колен обмотками. Подкладка пальто служит простыней. Хлебников смотрит на мою голову — разделенную блестящим, как перламутр, пробором, и выутюженную жесткой щеткой: — Мариенгоф, мне нравится ваша прическа... я вот тоже такую себе сделаю... Есенин говорит: — Велимир Викторович, вы ведь Председатель Земного Шара. Мы хотим в городском Харьковском театре всенародно и торжественным церемониалом упрочить ваше избрание. Хлебников благодарно жмет нам руки. Неделю спустя перед тысячеглазым залом совершается ритуал. Хлебников, в холщовой рясе, босой и со скрещенными на груди руками, выслушивает читаемые Есениным и мной акафисты посвящения его в Председатели. После каждого четверостишия, как условлено, он произносит: — Верую. Говорит «верую» так тихо, что мы только угадываем слово. Есенин толкает его в бок: — Велимир, говорите громче. Публика ни черта не слышит. Хлебников поднимает на него недоумевающие глаза, как бы спрашивая: «Но при чем же здесь публика?» И еще тише, одним движением рта, повторяет: — Верую. В заключение, как символ Земного Шара, надеваем ему на палец кольцо, взятое на ...